Крепление датчика эхолота на транец

Крепление датчика эхолота на транец

Крепление датчика эхолота на транец

Крепление состоит из пяти элементов:

  1. Кронштейн на транец.

  2. Два “уха”.

  3. Муфта соединительная.

  4. Штанга.

Основной замысел в следующем: после регулировки намертво закрепить датчик эхолота к нижнему уху штанги так, что бы при движении лодки он располагался горизонтально, а верхнее крепление штанги к кронштейну затянуть таким образом, чтобы на ходу штанга не отклонялась под напором воды, а при наезде на препятствие откидывалась как мотор. Муфта соединяет две половинки штанги, поскольку целиком штанга не умещается в мой ящик с эхолотом. Все детали слесарь выточил из дюраля за бутылку водки. Прошу прощения за чертежи, выполненные не по ГОСТу. То, что получилось — на фотографиях.

1. Кронштейн на транец

2. “Уши” (2 штуки)

3. Муфта

4. Штанга

Штанга представляет собой алюминиевую трубку (лыжная палка) внутренним D 11мм, наружным D 15мм.

Сборка

  1. Отпилить трубку “с запасом”.

  2. Забить в концы “уши”.

  3. Распилить трубку.

  4. Надеть на верхний отрезок трубки гайку муфты и забить в свободный конец трубки верхнюю часть муфты.

  5. Тщательно вымерить нижний отрезок трубки и забить в него оставшуюся часть муфты, соблюдая соосность отверстий в “ушках”.

Пользовался приблудой один сезон на ПВХ КАЙМАН 300. Пока никаких замечаний.

Сергей Зюзин (Zuzik)

z103@list.ru

Внимание!

В качестве исходного материала использована статья с сайта "Бородатая страница"




Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*