Крепление датчика эхолота на транец
Крепление датчика эхолота на транец
Крепление состоит из пяти элементов:
-
Кронштейн на транец.
-
Два “уха”.
-
Муфта соединительная.
-
Штанга.
Основной замысел в следующем: после регулировки намертво закрепить датчик эхолота к нижнему уху штанги так, что бы при движении лодки он располагался горизонтально, а верхнее крепление штанги к кронштейну затянуть таким образом, чтобы на ходу штанга не отклонялась под напором воды, а при наезде на препятствие откидывалась как мотор. Муфта соединяет две половинки штанги, поскольку целиком штанга не умещается в мой ящик с эхолотом. Все детали слесарь выточил из дюраля за бутылку водки. Прошу прощения за чертежи, выполненные не по ГОСТу. То, что получилось — на фотографиях.
1. Кронштейн на транец
2. “Уши” (2 штуки)
3. Муфта
4. Штанга
Штанга представляет собой алюминиевую трубку (лыжная палка) внутренним D 11мм, наружным D 15мм.
Сборка
-
Отпилить трубку “с запасом”.
-
Забить в концы “уши”.
-
Распилить трубку.
-
Надеть на верхний отрезок трубки гайку муфты и забить в свободный конец трубки верхнюю часть муфты.
-
Тщательно вымерить нижний отрезок трубки и забить в него оставшуюся часть муфты, соблюдая соосность отверстий в “ушках”.
Пользовался приблудой один сезон на ПВХ КАЙМАН 300. Пока никаких замечаний.
Сергей Зюзин (Zuzik)
z103@list.ru
Внимание!
В качестве исходного материала использована статья с сайта "Бородатая страница"
Оставить комментарий